Просмотров объявлений на 1.KZ в месяц: 622 123

Нет аккаунта? Регистрация на 1.KZ

…И тут у меня случилась истерика. Это Audi RS 7!

Теги по Журналу

Поиск по журналу:

Лента Журнала

05 марта 2015, 17:32

89793

Самое важное Галереи

Общие данные

Quattro GmbH – предприятие, которое работало над созданием всей линейки RS, а также всеми узнаваемой R 8, решило в честь своего 30-летия в 2013 году порадовать своих фанатов новым заряженным хэтчбеком. RS 7 Sportback должна заменить в линейке RS 6.

audi-5

С первого взгляда я являюсь поклонником данной модели. Это не просто машина, это произведение искусства. Выразительная внешность не может оставить равнодушным никого - это адовая смесь сдержанного стиля и агрессивного спорта. Двигатель V8 4.0 TFSI c 2 турбокомпрессорами, ураганные 560 л.с., 700 Нм на 1750–5500 об/мин, эта зажигалка совершает «спринт» до сотни всего за 3,9 сек. При всех спортивных характеристиках имеет презентабельную внешность. В сравнении это как супермен, который одет в костюм депутата. Естественно, Audi RS 7 Sportback – редкость, так как помимо солидного экстерьера, имеет не менее солидный ценник – от $ 130 тыс.

Внешность

RS-ка отличается внешне от базовой 7-ки более тяжеловесным бампером, который придал ей дополнительные 4 см длины. Массивная решетка радиатора смотрится очень дорого. Рестайлинговая версия RS 7, которая вышла в мир в 2014 году, получила свеженькие передние светодиодные фары (за доплату матричные) и задние фонари. Фишка новинки в 2 контурах: нижний лазерный используется для дальнего света, верхний светодиодный обеспечивает ближний. С такими фарами путь освещается на 500 м вперед. 20-ти дюймовые диски дополняют общую картину этого шедевра. Кузов на 20 % состоит из алюминия: 5 дверей и передние «крылья», капот, моторный щит и некоторые элементы подвески. Таким образом, инженеры из Неккарзульме (штаб-квартира quattro GmbH) пытались облегчить модель и тем самым добавить резвости, в итоге 2505 кг. По сравнению с базовой А 7, наша «штучка» ниже на 20 мм, это обычное явление для спортивных авто. Но хэтчбек Audi RS 7 оснастили пневмоподвеской с опцией регулировки дорожного просвета. Пожалуй, в ней нет ни одной детали, о которой можно сказать, что ее придумали во время перекура.

audi-6

Интерьер

Трепетный момент: открываю дверь и сажусь в салон. Эксклюзивность, люксовость и спортивность – это первое, что приходит на ум. Шика прибавляет кожаная обивка сидений Valcona с интересным рисунком в виде сот, выполненная на заказ. Дьявол в деталях, а все детали салона этой малышки выполнены просто превосходно! Скрупулезно продуманы декоративные карбоновые вставки, которые отлично вписываются в дизайн. Кресло капитана этого «лайнера» дает отличную боковую поддержку, сидеть очень удобно, при этом ты не утопаешь и не проваливаешься.

audi-rs-7-2

При довольно ярких спортивных характеристиках, авто отлично подходит для городской жизни, имея комфортный салон, пожалуй, даже бизнес-класса и вполне вместительный багажник 535-1390 л. «При скорости 300 км в час руки лучше держать на руле» – подумали инженеры Quattro и оснастили RS подрулевыми лепестками, которые позволяют переключать передачи, не отвлекаясь. Максимальная легкость в управлении. Естественно, RS 7 просто напичкана полезными опциями, а система Navigation plus с MMI touch позволит с легкостью разобраться и управлять ними.

audi-rs-7-3 

В дороге…

Это что-то! Асфальт на треке давно слился в одно сплошное серое полотно, деревья – просто линия, триста… нереально, триста один, триста два, кажется, взлетит… ощущения непередаваемые!!! Это нечто, не просто машина. Электронный ошейник срабатывает при скорости 305 км/час. При наличии такой мощи, карбонокерамические тормоза, которые входят в опциональный пакет Dynamic plus ох, как не лишние. 8-ми ступенчатый ZF «автомат» справляется со своей работой на пятерочку, восторгу нет предела. Лишь при торможении на такой высокой скорости слышен небольшой гул, секунда и он стихает. За шумоизоляцию стоит сказать отдельно – она восхитительна! При скорости 300 км можно спокойно общаться, не повышая голоса. Система Quattro (полный привод) обеспечивает отличное сцепление колес с дорогой, никаких лишних движений, кренов и тд.

audi-rs7-1_01

Перед покупкой очень важным моментом является выбор подвески – именно она и определяет характер Audi. Пусть любители комфорта выбирают адаптивную подвеску, а любителям по жестче, я советую Audi sport suspension plus подвеску с Dynamic Ride Control. Так, режим «Комфорт» дарит плавную раскачку при езде, а в «Динамик» острее чувствуются неровности и пики дороги. Конечно, в «Комфорт» управляемость хорошая, не такая молниеносная как у, к примеру, ТТ, но и габариты не те. Микс спорта и роскоши тоже имеет свои маленькие минусы. А вот «Динамик» - просто гранитная устойчивость на дороге, минус – ну, очень уж жестковато. Тут необходимо определиться, что Вас прельщает больше.

RS-ка оснащена такой нужной фишкой, как система отключения половины клапанов. При малых нагрузках (до 3500 об/мин) прекращается подача топлива во 2-ой,  3-ий, 5-тый и 8-ой цилиндры. Таким образом, можно сэкономить 5-12% топлива. Кстати, с экстремальной ездой расход с легкостью переваливает за 20 л, а вот в городе возможно вписаться в 12 л.

Итоги

Машина-мечта – этим, пожалуй, все сказано. Она опасна своей динамичностью. Во время теста я нашел в ней лишь один серьезный недостаток – стоимость. 

Комментарии (0):
Добавить комментарийкак зарегистрированный пользователь 1.KZ
Похожие статьи:

Японская компания Nissan Motor Company официально рассекретила обновлённое спортивное купе  Nissan GT-R 2017 модельного года . Популярный автомобиль получил изменения дизайна, улучшенный интерьер и доработанный двигатель,...

Читать дальше

24 марта 2016, 17:00

37245

0

Галереи

Премиальная японская компания  Acura  представила на Нью-Йоркском автосалоне обновлённый кроссовер  MDX 2017 модельного года . Автомобиль изменился внешне и впервые в истории получил гибридную модификацию, ...

Читать дальше

24 марта 2016, 16:00

37738

0

Галереи