Просмотров объявлений на 1.KZ в месяц: 605 523

Нет аккаунта? Регистрация на 1.KZ

Subaru Forester: чем дальше в лес - тем больше дров.

Теги по Журналу

Поиск по журналу:

Лента Журнала

24 марта 2015, 14:48

86894

Самое важное Галереи

Какие ассоциации у вас вызывают 5 звезд, а шесть? Отель в Египте? Может, коньяк? Или китель Леонида Брежнева? А компания Фудзи Хеви Индастриз не вызывает у вас ассоциативный ряд к вышеперечисленному? Лично у меня нет. А зря. 15 июля 1953 года 5 японских компаний объединились в одну под названием Фудзи Хеви Индастриз и, видимо, преуспели.

Аэрокосмическое подразделение компании поставляет номенклатуру фирме Боинг, производит вертолёты для Сил самообороны Японии, производит самолёты Raytheon Hawker и бизнес-джеты Eclipse Aviation, а так же владеет брендом Subaru. Вот почему эмблема Subaru - это 6 звезд, объединившихся в одну.

Могу предположить, что в компании, перечисляя все подразделения, именуют их примерно так: отдел Боинг - "Высоко летают", отдел вертолетов - "Хорошо, что летают", отдел бизнес-джеты- "летают с шиком", отдел Subaru- "летают низко".

abtl2014-subaru-forester-turbo-hero

Все, что производит Subaru, должно низко летать – даже если это кросовер.
Subaru Forester - первый в мире кросовер, созданный для быстрой езды. На Детройтском автосалоне 1997 года Subaru открыла новый класс автомобилей, презентовав машину с большим клиренсом и полным приводом, которая с виду была гораздо больше похожа на универсал, чем на внедорожник. По замыслу разработчиков, представленный ими автомобиль объединял лучшие качества как легковой машины, так и внедорожников. Такой симбиоз японцы тогда назвали «Best of the Both» (лучшее от обоих).

В 1997 году это был успех и фурор. Это было хулиганство в лучших традициях японского автомобилестроении. Весь мир тогда с удивлением спросил, увидав первый Subaru Forester: «А что, так можно было?» Оказывается, не только можно, но и нужно. И все инженеры побежали к своим чертежным доскам создавать что-то подобное, только уже в своих компаниях.

А как дела обстоят с Subaru Forester нынче? Леонид Брежнев, наверняка, как заядлый автолюбитель, оценил бы Subaru Forester на все свои 5 звезд. Армяне, знающие толк в 5 звездном Коньяке, могут оценить Subaru Forester, как удобный автомобиль для перевозки мангала при условии, если машина черная, тонированная и с большими золотыми дисками. Если провести параллель нового Subaru Forester с 5 звездным отелем - то тут, увы, не все включено и есть много нареканий.

im3444resize

С чего бы начать? Пожалуй, так. Что бы Subaru не производили - все равно получается Impreza. Forester - не исключение. Да, у него по-прежнему независимая подвеска, опозитный мотор с турбиной, шикарная управляемость на асфальте, полный привод, но внешне - это раздутая Impreza. Это Impreza на стероидах. Такой себе мускулистый дурачина. Subaru Forester, говоря спортивным языком, находится в среднем весе, но жрет как супертяж. Покупатель нынче настолько разбалован, что предложить ему лишь мощный мотор уже не достаточно. Даже американцы начинают сворачивать свои шестилитровые моторы, понимая важность экономии топлива для сохранения не только окружающей среды, но и семейного бюджета. К сожалению, Subaru Forester, до сих пор считает, что имеет право потреблять 15 литров в городском режиме, потому, что 240 лошадей, которые ускоряют его за 7,5 секунды и вполне могут преодолеть отметку 220 км\час, хотят кушать. Еще 5 лет тому назад все бы с этим аргументом согласились, но в 2015 году конкуренты научились ездить и быстрей и экономичней.

subaru-forester-2016-redesign

Интерьер. Первое, что бросается в глаза, попав в салон Forester, это концепция салона Impreza. Возможно, в раллийной машине салон должен быть максимально прост с двумя кнопками, дабы не отвлекать пилота от прохождения крутых поворотов. Но Forester, это в первую очередь практичный автомобиль, а во вторую - раллийный! Подстаканниками в автомобиле пользоваться крайне неудобно в силу конструктивных особенностей салона. В нишу подлокотника может поместиться разве что маленькая баночка Coca-Cola 0,3. И это подлокотник кросовера? Отдельное внимание солнцезащитным козырькам. Они очень функциональны. Они прекрасно защищают вас от солнца. Правда, закрывают все лобовое стекло и вы уже не можете управлять автомобилем, но за то в самый яркий день солнце не посмеет вас ослепить. Если вы все-таки  выберете вариант продолжать движение, а не стоять на обочине и ждать, пока солнце сядет, тогда понадобятся солнцезащитные очки. Вы о них не забудете, поскольку футляр для очков над вашей головой всегда  напомнит о себе странными звуками. То ли это стон, то ли скрип - я не знаю. Я знаю только то, что компания Subaru предоставляет работу людям с группой инвалидности. Потому, что проклейкой резины в нише для очков наверняка занимается человек без одной руки.

subaru-forester13

Магнитола в Subaru Forester, на удивление, имеется. Она занимает половину центральной консоли и выполняет функцию магнитолы. Только магнитолы. Мы в 2015 году, где у каждого в кармане есть небольшой смартфон для звонков, интернета, музыки, фильмов, а Subaru Forester, видимо, все еще в 1997м, когда все было для Forester хорошо, а значит, и магнитола была хорошая. Может, она и винил читает? Я не проверял, но не удивлюсь.

Из современных радостей, появилась возможность открывать и закрывать ляду багажника одним нажатием кнопки. Это приятно радует, особенно зная особенность  Forester быть всегда с грязным задним стеклом. Но и тут что-то пошло не так. Успеете ли вы сменить запаску, пока  Forester закроет багажник? Думаю, успеете, и не одну. О задних пассажирах Subaru Forester не забыли. Сидения в грубой коже, так что ваши дети могут на них рисовать или вырезать человечков перочинным ножиком, но вот чего они сделать не смогут - так это разложить подлокотник. Не уверен, что и у вас получится. Элементарный язычок, за который можно было бы потянуть подлокотник, присутствует, но НЕ в Subaru Forester. 
Из плюсов могу выделить два: 1) Высокий потолок, настолько высокий, что в шапке Мономаха вам будет очень комфортно. 2) Кнопки управления на руле. Их так много, что это уже скорее не рулевое колесо, а тетрис и вам точно будет не скучно в дороге.

2014-subaru-forester-20xt-review-and-quick-spin-autobytel-2015-subaru-forester-xt-blue

Злой я, да? Столько всего наговорил про легендарный Subaru Forester. Я не со зла. Мне очень по душе характер "лесника". Мне вообще симпатична Subaru и все, что они делают. Точнее так - все что они делали. Я бы многое простил Subaru Forester. И высокий расход, и недостатки в салоне и еще много чего. Но тренд создавать автомобиле с лозунгом- "хочешь - бери, хочешь - не бери, и скажите спасибо, что сделали, и вообще мы заняты, у нас дел много" - меня не устраивает. 

Комментарии (0):
Добавить комментарийкак зарегистрированный пользователь 1.KZ
Похожие статьи:

Японская компания Nissan Motor Company официально рассекретила обновлённое спортивное купе  Nissan GT-R 2017 модельного года . Популярный автомобиль получил изменения дизайна, улучшенный интерьер и доработанный двигатель,...

Читать дальше

24 марта 2016, 17:00

37384

0

Галереи

Премиальная японская компания  Acura  представила на Нью-Йоркском автосалоне обновлённый кроссовер  MDX 2017 модельного года . Автомобиль изменился внешне и впервые в истории получил гибридную модификацию, ...

Читать дальше

24 марта 2016, 16:00

37877

0

Галереи