Просмотров объявлений на 1.KZ в месяц: 614 567

Нет аккаунта? Регистрация на 1.KZ

Презентован новый Ssang Yong Tivoli

Теги по Журналу

Поиск по журналу:

Лента Журнала

17 августа 2015, 12:18

66633

Самое важное

Очередной новинкой нас порадовала корейская компания Ssang Yong. Точнее индийская компания  Ssang Yong. Дело в том что корни компании Ssang Yong и вправду корейские, но сама компания долгое время принадлежала китайцам, тем самым китайцам, к которым мы пока относимся со скепсисом, хоть и вынуждены признать большие успехи в мире автопрома.

3_04 

Только мы привыкли писать про корейский автомобиль, а подразумевать китайский, как вот снова перемены. Теперь этот бренд забрала себе компания из Индии под названием «Махиндра». 

Что же нам приготовил Ssang Yong совместно с Махиндрой? Это новый кроссовер В класса Tivoli. Редкий случай, когда кроссовер именуют В классом, но в нашем случае это не опечатка. Tivoli крайне компактный автомобиль, его длина базы немногим более 4 метров, но при этом достаточно просторный салон. Корейцы или  индусы, как вам будет удобней теперь воспринимать  Ssang Yong, утверждают, что в модели Tivoli самый просторный салон в классе В. Похоже на правду, в этот небольшой автомобиль легко сядет 4 человека высокого роста и крупного телосложения .  

2_04

Теперь по порядку о представленных характеристиках нового  Ssang Yong. То, что в Индии дороги неважные, знают многие и по тому ходовые качества Tivoli предусматривают эксплуатацию автомобиля на неровностях, что характерно и для наших условий. Но как быть с, мягко говоря, невысокой температурой за бортом, которая нашему климату присуща, а вот Индии совершенно не знакома? На презентации нас приятно удивили своим ответом разработчики.  Нас заверили, что испытания нового Tivoli, проходили в диапазоне от  -42 градусов и до  +50 по Цельсию,  а тормозная система исписывалась высоко в горах, примерно на 4000 метров над уровнем моря.  Где точно проходили испытания - нам не сказали, но поверим на слово. На разработку Tivoli компания потратила 280 миллионов евро. Сумма приличная казалось бы, но по нынешнем меркам, это совсем немного. Европейские и японские конкуренты тратят в разы больше. Но автомобиль получился. В чем мы смогли убедиться во время знакомства с ним. Хорошим или плохим - судить будет потребитель. 

Особое внимание дизайнеры уделили внешности Tivoli. Автомобиль очень симпатичный, многие видят сходства с Range Rover Evoque, новой Suzuki Vitara и обновленным Nissan Juke. Далеко не худшие примеры и быть схожим с ними не зазорно. 

1_04 

В салоне очень удобно, но качество пластика на 4 с минусом. Материалы использовали не самые передовые и потому пластик оказался в меру мягкий, в меру твердый, но главное бесшумный. Приятно радует обзор дороги в салоне Tivoli и скорость, с которой привыкаешь к его габаритам. Практически сразу автомобиль кажется привычно своим. Все под рукой, ничего лишнего. А что у нас с безопасностью? Ssang Yong без лишней скромности заявляет, что Tivoli самый безопасный в своем классе, но как я посмотрел, у него всего 4 звезды по тестам, а высший показатель 5 звезд. Почему корейцы так утверждают, мне сложно сказать, но 4 звезды, это достаточно высокий показатель, учитывая, что требования по безопасности с каждым годом все жестче. 

Как обстоят дела с приводом и мотором у Ssang Yong Tivoli? Отвечу. Есть вариации с передним приводом и с полным приводом. Какой вариант лучше, решать уже вам. Версия с передним приводом будет более экономичная в городе, но менее практичная, если вы любитель загородного отдыха.  По моторам. Есть варианты бензин 128 л.с. и дизель 116 л.с. Мощности вполне хватает, так как теперь Tivoli имеет несущий кузов, что сделало его гораздо легче, а значит  манёвренней и экономичней. Предыдущие модели компании Ssang Yong всегда строились на рамной базе, но в этот раз конструкторы решили изменить своим привычкам и правильно сделали. 

Что не понравилось в новом Tivoli? Прежде, чем ответить на этот вопрос, хочу сказать, что нужно понимать, сколько будет стоить Tivoli, а этого пока никто не знает. Автомобиль только осенью поступит в продажу, и ценовая политика остается открытой. Есть надежда, что Tivoli не будет дороже своих конкурентов, иначе ему на нашем рынке будет не просто. Напомню, что прямые конкуренты Nissan, Suzuki, Renault  подготовили обновления и попытаются отобрать потенциального покупателя у  Ssang Yong. Провести полноценные испытания Tivoli пока нет возможности, и потому говорить о явных недостатках мы будем позже, а придраться есть к чему даже в очень дорогих автомобилях. К примеру, во многих автомобилях за круглую суму вы не найдете вентиляции спинки сидений, что в летнее время очень кстати, а в Ssang Yong эта функция есть. Ах да, мы же про недостатки говорим.  Пока главный недостаток Tivoli - это эмблема Ssang Yong. При всем уважении к компании, дела у них ранее обстояли не очень. Поступало много нареканий на качество автомобилей от владельцев. Возможно, поэтому Ssang Yong не популярен в наших краях. Но есть подозрение, что Tivoli - это тот автомобиль, который кардинально все изменит.

Посудите сами, даже название выбрано не случайно. Назвать городской кроссовер в честь итальянского городка это заявка на стиль, вкус, как минимум высокий интерес и хорошее настроение. А судя по внешности и комплектации Tivoli, хорошее настроение и стиль, будут обеспеченны. В общем, не судите строго и встречайте новый Ssang Yong Tivoli.

Комментарии (0):
Добавить комментарийкак зарегистрированный пользователь 1.KZ
Похожие статьи:

Японская компания Nissan Motor Company официально рассекретила обновлённое спортивное купе  Nissan GT-R 2017 модельного года . Популярный автомобиль получил изменения дизайна, улучшенный интерьер и доработанный двигатель,...

Читать дальше

24 марта 2016, 17:00

37103

0

Галереи

Премиальная японская компания  Acura  представила на Нью-Йоркском автосалоне обновлённый кроссовер  MDX 2017 модельного года . Автомобиль изменился внешне и впервые в истории получил гибридную модификацию, ...

Читать дальше

24 марта 2016, 16:00

37597

0

Галереи