Просмотров объявлений на 1.KZ в месяц: 598 777

Нет аккаунта? Регистрация на 1.KZ

Подбор автошин, без рекламы

Теги по Журналу

Поиск по журналу:

Лента Журнала

10 февраля 2015, 14:11

91983

Самое важное Рейтинги и статистика Галереи

Читатель, ты тут? Ах да, вижу, тут. Здравствуй дорогой! Не занят? Есть 15 минут? Это важно! Правда, важно! Тебе впервые попалась не проплаченная статья об автомобильных шинах, покрышках, колесах. Синонимов много, язык наш богат. В отличии от языка, среди нас богатых не много, а шины нынче стоят не дешево, так вот, чтоб ты лишних денег не потратил, я потрачу свое время и займу твое, ради одной цели, помочь тебе подобрать правильные покрышки и не переплатить при этом за бренд.

1_01


Несколько лет я проработал в шинном бизнесе и знаю, что покупатель никогда не бывает рад. Почему? Все просто. Покупатель приезжал ко мне на своем автомобиле, оставлял круглую сумму денег, тратил 40 минут в ожидании смены колес и уезжал на все том же своем автомобиле, только уже без денег. Покупка шин это вынужденная трата, а не ради удовольствия. Куда приятней покупать новый диван, телевизор или туфли, нежели тратить деньги на шины. Но и без них, никак. Так что бизнес вечный, хочешь, не хочешь, а шины купишь.

Теперь от лирики к делу. И так. Сразу открою секрет, что в голове у менеджеров по продаже шин. В голове у них всегда примерно вот что. На складе есть позиции, от которых нужно избавиться в первую очередь. То ли курс валют изменился, то ли поставщик требует за шины деньги (крупные поставщики дают шинным центрам колеса без денег, но навязывает свой план продаж), или вложил директор много денег в партию шин, а они плохо продаются и нужно поскорее от них избавиться, чтоб освободить наличные и так далее, так далее. В общем, доверять менеджеру не особо стоит, так-как он будет в любом случаи преследовать свои корыстные цели. Ах да, не забываем, что менеджеры работают за процент от продаж и чем дороже он продаст покрышки , тем больше заработает. Поэтому, первым делом тебе предложат  колеса известных брендов. Тебе прочтут краткую лекцию о том, как они прекрасны и лучше пока еще ничего человек не придумал. Основные приемы: держит дорогу, хороший водоотвод, экономия топлива, лучше тормозит, дольше прослужат, меньше шумят на трассе…shinyi-assimetriya-2

Хм, красиво, правда? Тогда по порядку.

Но сразу оговорюсь. Бюджетные шины и шины премиум класса сравнивать не стоит, они не конкуренты друг - другу. Как Лексус не конкурент Ладе, так и наоборот. Поехали.

Прекрасно держит дорогу.

Прекрасно держит дорогу автомобиль тогда, когда за рулем вменяемый человек, а покрышки тут не причем. Что бюджетная, что дорогая шина справится с нагрузкой, если мы, добираясь с работы, домой не проходим повороты с заносом, не делаем полицейских разворотов, а по вечерам не участвуем в уличных гонках.  

Хороший водоотвод.

Не существует шин, без водоотводов! Да, болиды «формулы 1» ездят на совершенно гладких сликах. Во-первых, вы не пилот «формулы 1», а во-вторых, в серийном производстве таких шин нет. При выборе шины, тебе будут говорить, что на этой модели канавок для водоотвода больше, а потому аквапланирование будет безопасней. И да, и нет. Безопасным аквапланирование, будет тогда и только тогда, когда скорость будет адекватной. Если ты хочешь пройти сквозь стену, ты используешь дверь. Верно? Ну не все так поступают, Дэвид Копперфильд к примеру и еще несколько сумасшедших, но ты и я, мы используем дверь. Так вот  в шинах, так же есть «двери» для воды, чтоб вода не сопротивлялась покрышки, а проходила через водоотводы, через «двери». Но если стена будет приближаться к тебе очень быстро, ты попасть в дверь не успеешь и беда. Вот почему важна скорость. Сколько бы «дверей» (водоотводных каналов) для воды в твоей шине не было, она просто может не успеть в них попасть. Вот почему важна скорость, с которой мы въезжаем в лужу. Но и представить себе стену сплошную из дверей трудно. Стена упадет. Поэтому, много водоотводов в шине быть не может. В какой-то модели водоотводов больше, в какой-то меньше. Но везде достаточно, для того чтоб преодолеть лужу на дороге на допустимой скорости, без последствий.

vodootvodyi 

Экономия топлива!

Глупость. Экономит топливо не шина, а манера вождения.  Посадите двух разных водителей на одну и ту же машину с одинаковым комплектом шин, но с разной манерой вождения и расход у них будет разный. Просто маркетологи шинных корпораций должны как-то отрабатывать свой хлеб. А вот что экономит топливо, так это правильное давление в твоих покрышках. Это факт.

Лучше тормозит!

Этот аргумент более применим к зимним покрышкам. Лучше тормозит тот автомобиль, у которого лучше тормозная система. Если мы на Ладу Калина поставим самые дорогие шины, Лада тормозить лучше не станет. Кто этому менеджеру сказал, что эта покрышка тормозит лучше? Вот кто? Он это прочел в рекламном буклете! Там опишут красиво про месяцы испытаний на закрытых фирменных полигонах компании, где исследования показали, что именно эти шины спасут нам жизнь, если не дай Бог, что. Сволочи, на самое больное бьют всегда. Сразу представляешь себе ситуацию, как эти шины тебя спасают.

Каждый год, мы получали новые модели шин и в описании читали, что тормозной путь в этой модели сократился на 5,10,20 метров. Такими темпами через 10 лет, автомобиль будет останавливаться мгновенно, а вот что с водителем и пассажиром  тогда будет, мне трудно представить. Это как в чемпионатах мира по плаванью, или по бегу. Каждый год, новый мировой рекорд. В чем рекорд? В доли секунд? Замечательно! Можно порадоваться за человечество.  Революции в шинном производстве не случилось. Технологии улучшаются, но революция не происходит. Так что, «лучше тормозит», это не аргумент при выборе.

2_01 

Дольше прослужат!

Дольше прослужат? Так может мне сразу поставить себе деревянные колеса. Вон у кареты, десятки лет без замены, пробеги бывали. Не одна шинная компания не заинтересована в том, чтоб ты ездил годами на одних и тех же покрышках. Есть огромное количество факторов, которые влияют на срок службы колес. Дорожное покрытие, стиль вождения, давление в шинах, развал -схождения, балансировка и так далее. Если кто-то из твоих знакомых хвастает, что откатал 80 тыс. км на одних покрышках и еще сезон проездит, это не значит, что шины, высокого качества. Хорошие покрышки отработают для тебя в среднем 60 тыс.км. Отработают с любовью и заботой о тебе, но для этого им нужно постепенно стираться, а не быть деревянными.

Меньше шумят на трассе!

Заметно шумят на трассе шипованные шины летом. Или грязевые покрышки для джипов, с ярко выраженным зубастым протектором. Но если у тебя абсолютный слух, тогда выбери шины с асимметричным рисунком. Не знаю, меньше они шумят или нет, шумометром не замерял, но из школьных знаний по физики, могу предположить, что возможно такие покрышки и вправду издают меньше шума. Дело в том, что рисунок, к примеру, на правом переднем и на заднем колесе, будет зеркальным отражением от колес слева, тем самым вероятность резонанса уменьшается в разы. По принципу примера с мостом и солдатами. Меньше резонанса, меньше вибраций, меньше вибраций, меньше шума.  Возможно. Но только если у тебя абсолютный слух ты почувствуешь разницу.

Теперь, когда мы знаем основные приемы менеджеров в шинных центрах, нам будет легче выбрать покрышки, которые нам нужны.

Какие бы я порекомендовал покрышки? Прежде всего, важно понимать, где ты собираешься эксплуатировать покрышки чаще всего. Если ты городской житель. Выбирай шины с хорошим водоотводом, защитой диска  и боковой поддержкой ламелий (боковые ламели помогут тебе для загородного отдыха). Если ты много ездишь по трассе, для тебя придумали шины с  шоссейным рисунком, где будет максимальное пятно соприкосновения и минимальная количество боковых ламелий. Если основные дороги для тебя, это проселочные, не переживай, есть летние грязевые шины.

Увы, идеальных шин для всех случаев жизни не бывает. Как и автомобилей. Один быстрый, другой вместительный, третий проходимый, четвертый экономичный, пятый ПапаМобиль.

Теперь о брендах. В мире существует несколько шинных гигантов, таких как : Michelin, Goodyear, Bridgestone, Continental. Все их детища, высокого класса, но и стоят прилично, поскольку много вложено в инженеров-технологов и в раскрутку бренда.

4_01

 А как быть, если ты хочешь заплатить меньше, но чтоб качество было не хуже? Для таких людей существуют менее раскрученные бренды, которые принадлежат шинным гигантам. К примеру? компании Goodyear,  принадлежат: Dunlop, Fulda, Falken, Sava… И все это шины компании Goodyear. Почему выше перечисленные шины, будут стоить дешевле? Потому, что компания Goodyear передает инженерные наработки своим подразделениям,  и меньше вкладывает в рекламу. Если на твоем автомобиле будут обуты покрышки Dunlop, это значит, что на твоем автомобиле, на самом деле стоят покрышки Goodyear, только заплатил ты на 30% дешевле. И так со всеми мировыми именитыми брендами.

Потому, мой тебе совет таков:

  1. Определить какой рисунок протектора тебе больше подходит.
  2. Выбрать для себя несколько шинных брендов, которым ты доверяешь.
  3. В каталоге компании найти модель с подходящим для тебя рисунком протектора.
  4. Узнать больше про подходящие модели (страна производитель, индекс скорости, индекс нагрузки, есть ли защита диска, усилен каркас или нет, в каких размер представлена модель, условия гарантии….)
  5. Определить для себя лидера среди моделей
  6. Отправиться за покупкой

И тогда менеджер тебе будет не нужен, ты сам себе самый лучший менеджер в мире.

Вообще тема автошин, довольно объемная и вложиться в несколько абзацев, трудно. Я попытался вкратце тебе рассказать про маркетинговые хитрости. Надеюсь, эта статья будет полезна. Не гвоздя, не жезла!

Комментарии (0):
Добавить комментарийкак зарегистрированный пользователь 1.KZ
Похожие статьи:

Японская компания Nissan Motor Company официально рассекретила обновлённое спортивное купе  Nissan GT-R 2017 модельного года . Популярный автомобиль получил изменения дизайна, улучшенный интерьер и доработанный двигатель,...

Читать дальше

24 марта 2016, 17:00

36668

0

Галереи

Премиальная японская компания  Acura  представила на Нью-Йоркском автосалоне обновлённый кроссовер  MDX 2017 модельного года . Автомобиль изменился внешне и впервые в истории получил гибридную модификацию, ...

Читать дальше

24 марта 2016, 16:00

37170

0

Галереи