Просмотров объявлений на 1.KZ в месяц: 596 459

Нет аккаунта? Регистрация на 1.KZ

Новый Camaro - возмужавший и повзрослевший бунтарь

Теги по Журналу

Поиск по журналу:

Лента Журнала

29 мая 2015, 18:00

77019

Самое важное Концепткары Галереи

А вот интерьер был полностью переработан и ничем не напоминает салон купе пятого поколения. В частности, в прошлое ушли дополнительные приборы на центральном тоннеле, а центральное место на панели занял огромный ЖК-дисплей.

Размеры машины заметно уменьшились: новинка на 57 мм короче, на 20 мм уже и на 28 мм ниже. Габаритные размеры составляют 4784х1987х1348 мм соответственно. Масса базовой версии уменьшилась на 90 кг. Гамма двигателей пополнилась базовым четырёхцилиндровым турбо-мотором объёмом 2.0 литра, выдающим 275 л.с. и 400 Нм. Расход топлива такого купе составляет 9,6 литра на 100 км, что делает его самым экономичным Camaro в истории.

Промежуточным является новый атмосферный V6 3.6 с отдачей в 335 л.с. и 385 Нм. Этот мотор получил непосредственный впрыск, изменяемую высоту подъёма клапанов, а также систему отключения половины цилиндров. На вершине гаммы версия SS с могучим small block V8 6.2. Это самая мощная SS в истории – 455 л.с. и 617 Нм. SS-версия впервые в истории получила электронно-управляемые амортизаторы Magnetic Ride.

С помощью системы Drive Mode Select водитель сможет выбирать один из четырёх режимов работы машины: Snow/Ice, Tour, Sport и Track. Последний режим доступен только для версии SS. В зависимости от выбранного режима меняется алгоритм работы двигателя и трансмиссии, отклик на газ, а также громкость выхлопа. Двухлитровое купе по умолчанию получит 18-дюймовые колёсные диски, скрывающие тормоза Brembo размерностью 320-мм спереди и 315-мм сзади. На машине с V6 колёса по умолчанию 20-дюймовые, а SS-версия щеголяет 345-мм дисками спереди и 328-мм сзади.

Создатели Camaro утверждают, что новая стандартная SS на гоночной трассе оказывается быстрее, чем машина пятого поколения в специальном трековом исполнении 1LE. Все двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой МКП и 8-ступенчатыми «автоматами». Примечательно, что SS получила иную модификацию АКП, чем менее мощные версии.

Для пущего комфорта Camaro оснащён системой активного шумоподавления – аудиосистема Bose транслирует звуковые волны в противофазе с шумовыми волнами, что улучшает акустический комфорт в машине. Чтобы при этом не заглушать звук двигателя, машины с V6 и V8 получили звуковой симпозер – звуковой канал от выпускной системы к моторному щиту. Продажи машины в США стартуют в конце 2015 года, а в Европе – в первой половине 2016 года.

Комментарии (0):
Добавить комментарийкак зарегистрированный пользователь 1.KZ
Похожие статьи:

Японская компания Nissan Motor Company официально рассекретила обновлённое спортивное купе  Nissan GT-R 2017 модельного года . Популярный автомобиль получил изменения дизайна, улучшенный интерьер и доработанный двигатель,...

Читать дальше

24 марта 2016, 17:00

36667

0

Галереи

Премиальная японская компания  Acura  представила на Нью-Йоркском автосалоне обновлённый кроссовер  MDX 2017 модельного года . Автомобиль изменился внешне и впервые в истории получил гибридную модификацию, ...

Читать дальше

24 марта 2016, 16:00

37170

0

Галереи