Просмотров объявлений на 1.KZ в месяц: 595 077

Нет аккаунта? Регистрация на 1.KZ

Лоурайдер: ниже едешь – круче будешь!

Теги по Журналу

Поиск по журналу:

Лента Журнала

31 мая 2015, 18:26

77175

Самое важное Концепткары Галереи

И если миллионеры для этой цели покупают эксклюзивные авто, менее состоятельные, но более находчивые ребята придают своим машинам уникальную внешность и характеристики при помощи тюнинга.

01-lourayder-bomba. 

Одним из самых массовых, ярких и давних его проявлений является лоурайдинг – течение, представители которого максимально занижают клиренс своих железных коней. И даже если от этого страдают ходовые характеристики – не страшно, главное – это красиво! Кстати, у лоурайдеров есть своя увлекательная история и обычаи. И даже если Вы - не сторонник такого радикального апгрейда, узнать о нем побольше явно стоит, ведь это правда интересно! 

Лоурайдеры – кто такие, чем живут

Лоурайдеры, получили свое имя благодаря конструкции ими же модифицированных автомобилей (в переводе с английского low ride дословно значит «низкая езда»). Однако речь в данном случае идет не только о виде автомобиля – это целая субкультура, к которой принадлежат люди, желающие выделяться из толпы.

Больше всего среди них приверженцев хип-хоп культуры, для которых машина с эксклюзивным ярким оформлением и гордо поднятой передней частью на фоне максимально опущенного клиренса – выражение их стиля.

02-lourayder-chrysler-300-s. 

Да, и прибавьте еще смелость – ведь именно лоурайдеры скачут на двух задних колесах своего авто, щекоча себе нервы и вызывая восторг окружающих. Так что вовсе не обязательно быть хип-хоппером, чтобы стать лоурайдером – достаточно лишь желания быть на виду и, конечно, времени, фантазии и технических навыков, чтобы превратить свой обычный серийный автомобиль в лоурайдер.

Мексиканские бунтари – изобретатели лоурайдеров

История лоурайдеров началась в 30-е годы ХХ века, во времена Великой депрессии, в двух солнечных штатах Америки – в Техасе и Южной Калифорнии. Мексиканцы, которых в этих местах всегда было в избытке, решили бросить вызов белокожим американцам и доказать, что они не хуже, а гораздо круче тех.

03-lourayder-bomba-. 

Называли себя бунтари «пачукос», они все были молоды, дерзки и во всем шли против устоев добропорядочных местных граждан. Они открыто игнорировали американскую культуру, бравируя своим происхождением: говорили только по-испански, музыку слушали латино-американскую, следовали традициям древних ацтеков, гордо несли звание язычников и не собирались подчиняться общим правилам, вечно нарушая закон. Большинство «пачукос» состояли в бандах, самая массовая из которых насчитывала около 10 тысяч человек, занимались бутлегерством и  промышляли самыми разными уголовными делами.

Скромные неприметные граждане раздражали их своим видом – и весь свой яркий характер «пачукос» отражали в своем внешнем виде, одеваясь в большие, всегда не по размеру, костюмы ярких расцветок, дополняя их цветными ботинками и шляпами, украшенными страусиными перьями.

07-bomba-chevrolet-. 

Ясное дело, машины таких крутых ребят также должны были отвечать их общему вызывающему стилю. Богачами «пачукос» не были и ездили на самых распространенных тогда недорогих моделях Chevrolet и Ford. Но большому желанию скромный бюджет не помеха: мексиканцы, желавшие, чтобы их автомобиль был так же ярок, как они сами, украшали его самостоятельно, как могли, - раскрашивали кузов в яркие цвета, а еще лучше – украшали его ацтекскими узорами или рисунками в стиле преступных группировок, в которые входили; хромировали или окрашивали в золотой цвет все детали, которые только могли, даже подвеску; ставили дополнительные фары; колесные диски брали исключительно спицованные (с тех пор они стали одним из неотъемлемых атрибутов лоурайдеров); а салон обивали бархатом или велюром и украшали золотом, хромом и цепями.

Как видите, апгрейду подлежала, в основном, внешняя часть автомобилей, серьезных технических изменений никто в них тогда не вносил, но это ведь было только начало.

Роддеры, кастомайзеры и круизеры

К середине 60-х среди «пачукос» уже явно выделилось три основных течения, принадлежность к которым определялась автомобильными вкусами, - роддеры, кастомайзеры и круизеры.

08-bomba-fleetline-. 

Роддерами становились, в основном, механики-самоучки, ценившие скорость и обожавшие соревноваться в ней. Свои гонки они устраивали в необжитых пустынных местах подальше от городов.

Кастомайзеры разделяли убеждения роддеров, но, кроме скорости, они любили еще и комфорт, были лучше подкованы в технических вопросах и максимально модифицировали серийные автомобили, чтобы кататься в них каждый день по городу, а не только гонять по пустыне.

06-klassicheskiy-buick-regal-. 

Круизеры же, в отличие от роддеров и кастомайзеров, от скорости не млели и в ней не состязались: главным для них был шикарный внешний вид авто, говоривший о статусе владельца.

Кто и как впервые придумал опустить кузов

Круизеры, из которых и выросли лоурайдеры, отдавали предпочтение солидным полноразмерным седанам, украшали их как могли, чтобы их дешевые машины выглядели богато, и именно с этой целью впервые в 60-х новоявленные лоурайдеры стали опускать кузов ниже стандартного уровня – так, по их мнению, машины выглядели крупнее и солиднее.

Для этого находчивые мексиканцы вовсе не трогали техническую часть автомобилей – они просто нагружали их мешками с песком – так, что кузов проседал в задней части, гордо поднимая нос авто (а это и было целью). Те, кому мешки не давали желаемого эффекта, срезали пружины задней подвески, чтобы выхлопные трубы практически чиркали по земле.

04-lourayder-salon-1 

Безопасности движения это, конечно, не способствовало, и полиция принялась нещадно бороться с лоурайдерами, нужно было как-то маскироваться, и братья Рон и Филберт Агуирре придумали, как. Свой Chevrolet Corvette 1956 года выпуска, известный как X-Sonic, они снабдили гидравликой, снятой со списанного бомбардировщика В-52. Теперь талантливые изобретатели могли поднимать и опускать переднюю часть кузова по своему усмотрению, чем они и занялись. Как только на пути братьев появлялись полицейские, их автомобиль выравнивался, приводя стражей порядка в недоумение: они же сами только что видели, как низко был опущен кузов! 

Клубы лоурайдеров

Вдохновленные примером Агуирре, другие лоурайдеры также принялись сами конструировать подобные конструкции и снабжать ими свои автомобили. Не всегда это выходило удачно, и аварии стали случаться довольно часто, но лоурайдеров это не останавливало: они не просто не бросали свое увлечение, а, напротив, стали объединяться в клубы, каждый – со своими гербами, печатями и даже приветственными жестами.

09-evro-bmw. 

К какому клубу принадлежит лоурайдер, было легко понять, взглянув на заднюю панель салона его авто – там, между задним сидением и стеклом, обычно находилась металлическая решетка с названием и символикой его клуба.

Прыгучие лоурайдеры – идея для состязаний

А механики-энтузиасты тем временем продолжали совершенствовать техническую сторону вопроса, и вскоре братья Эл и Гир Айала начали серийное производство гидросистем для любителей лоурайдинга.

Следующей ступенью, открывшей лоурайдерам новые горизонты, стала возможность менять клиренс не всего автомобиля в целом, а каждой оси и даже каждого колеса отдельно! Последовательное соединение 6, 8, а то и 10 аккумуляторов придавало подвеске такое быстродействие, что автомобиль с подобным апгрейдом мог даже прыгать!

05-lourayder-salon-2 

Безусловно, лоурайдеры как известные любители ярких зрелищ не могли оставить без внимания такую фишку – и уже в 70-х стали появляться многочисленные конкурсы по прыжкам в высоту для лоурайдеров. И по сей день фанаты адреналина и классных автомобильных трюков собираются на ежегодные фестивали, которые в наши дни проводятся не только в Америке, но и во многих других странах. Кстати, буквально через месяц, в первые выходные июля, в нью-йоркском Бруклине пройдет одно из самых ярких и массовых мероприятий такого рода – ежегодное лоурайд-родео. Так что, если интересуетесь  - поезжайте, насладитесь зрелищем.

В конце 70-х лоурайдеры обзавелись собственным журналом – Lowrider Magazine, а начиная с 90-х мода на лоурайдинг охватила весь мир, став особенно популярной среди хип-хопперов и гангста-репперов.

Что нужно, чтобы Ваше авто назвали лоурайдером

Безусловно, низкая посадка и мощная гидравлическая система – это первое и главное, но далеко не единственное условие.

Кузов обязательно должен иметь уникальную окраску. Можно придумать для него необычную компоновку нескольких цветов, украсить рисунком в стиле древних ацтеков, как делали первые лоурайдеры, - в общем, что угодно, кроме попсовых волн и дельфинчиков.

11-evro-nissan-maxima. 

Хром, много хрома должно быть у лоурайдера. Кузов, подвеска, выхлопная труба и даже днище обильно хромируют, чтобы ночью и под светом дня Ваш автомобиль сверкал, как космический корабль. Колесные диски также должны быть хромированы в обязательном порядке, классическими считаются спицованные диски, впрочем, современные лоурайдеры иногда отходят от этого правила.

Салон обшиваем бархатом или велюром, руль по желанию украшаем цепью – лоурайдер готов к выезду на дорогу.

Классификация

В теории в лоурайдер можно превратить любой автомобиль, но есть самые популярные виды таких авто, классификацию которых должен знать каждый, кто решил придать индивидуальность своему авто таким путем.

Первый тип лоурайдеров – «Традиционные и классические». Традиционными принято считать автомобили, подвеска которых занижена, но гидравликой они не снабжены, то есть в полной мере лоурайдерами не являются и прыгать на двух колесах не смогут, но выглядят так, будто они на это способны. Классические лоурайдеры как раз снабжены полнокомплектной гидравликой, но их основная изюминка – шикарный старинный вид, ведь это легковые седаны и купе 60-80-х годов выпуска с богатой отделкой. 

12-minitrak-chevrolet-3100-pickup. 

«Бомбы» - это самые древние лоурайдеры, основой для которых служат автомобили 30-50-х годов, получившие свое название благодаря специфическому дизайну тех лет. Их выбирают любители ретро-стиля, и модифицировать такие авто также принято в этом ключе: установить дополнительные фонари и козырьки на крышу, вывести выхлопные трубы через бока и модифицировать кузов в custom-стиле.

Евро – это лоурайдеры любителей современных японских и европейских авто. Модели последних лет таких брендов как Honda, Toyota, Nissan и другие дорабатываются в традициях лоурайдинга, но гидравлики, как правило, не имеют, зато могут похвастать чип-тюнингом двигателя, спортивными колесами, спойлерами и прочими гоночными атрибутами.

К типу минитраков лоурайдеры относят пикапы и внедорожники, главная фишка которых – мощный сабвуфер, которой помещается в багажнике. Такие авто слышно на весь район благодаря всегда громкой музыке. Заниженная подвеска, бархатный салон и логотип клуба, к которому принадлежит владелец авто, также являются обязательными элементами такого лоурайдера.

16-lourayder-transformer-obschiy-vid. 

Трансформеры – самые эффектные среди лоурайдеров. На улицах такие не встретишь, ведь они сконструированы исключительно чтобы удивлять людей на шоу. Кузов такого авто благодаря гидравлике может подниматься и наклоняться в разные стороны, капоты и крышки багажника разрезают вдоль, чтобы они могли открываться, как створки шкафа – можно представить, что такое чудо техники удивить точно удивит, но далеко ли поедет – тут есть вопрос.

17-lourayder-tranformer-vid-speredi. 

«Скажи мне, какой у тебя автомобиль, и я пойму, каков ты» - наверное, такое перефразирование известной пословицы как нельзя лучше описывает лоурайдеров. Так что увидите на улице автомобиль, задняя часть которого тащится по земле, не спешите думать, что он неисправен, - возможно, через пару секунд он встанет на дыбы, ведь он – лоурайдер!

Комментарии (0):
Добавить комментарийкак зарегистрированный пользователь 1.KZ
Похожие статьи:

Японская компания Nissan Motor Company официально рассекретила обновлённое спортивное купе  Nissan GT-R 2017 модельного года . Популярный автомобиль получил изменения дизайна, улучшенный интерьер и доработанный двигатель,...

Читать дальше

24 марта 2016, 17:00

36529

0

Галереи

Премиальная японская компания  Acura  представила на Нью-Йоркском автосалоне обновлённый кроссовер  MDX 2017 модельного года . Автомобиль изменился внешне и впервые в истории получил гибридную модификацию, ...

Читать дальше

24 марта 2016, 16:00

37032

0

Галереи