Просмотров объявлений на 1.KZ в месяц: 607 291

Нет аккаунта? Регистрация на 1.KZ

Хронология успеха Toyota Motor Corporation

Теги по Журналу

Поиск по журналу:

Лента Журнала

04 апреля 2015, 12:44

85522

Самое важное Галереи

В 2007-м обогнала General Motors по количеству произведенных автомобилей. К слову, GM целых 76 лет удерживал лидерство в этой стезе!

В 2012-м снова прорыв, и снова Тойота оставляет позади своих крупнейших конкурентов Volkswagen и GM. Кроме всего прочего, на сегодняшний день Тойота является владелицей компаний Lexus, Daihatsu, Hino, Scion. В 2010 году чистая прибыль компании составила $ 2,26 млрд.

Многие поражаются такому ошеломительному успеху японской компании и гадают: а в чем же секрет? Все оказалось как всегда просто. У компании Тойота с самых первых истоков существования есть своя философия, которая является неоспоримой многие десятилетия – это упорный терпеливый труд и непрерывное стремление к совершенству.

Бережливость, трудолюбие, упор на долгосрочную перспективу, разумная организация процесса работы, качество, воспитание лидеров, привлечение незаурядных людей-профессионалов, взвешенное принятие решений – вот основные тезисы философии компании. Но знаете, по моему мнению, главным успехом компании можно считать нахождение баланса, золотой середины – это самое сложное. Автомобили Тойота – не являются самыми комфортными, это скорее Мерседес, они не обладают лучшими двигателями, это скорее БМВ, но они, бесспорно, являются самыми популярными и любимыми благодаря уравновешенному набору всех качеств «идеального авто» за разумную цену. Кажется, ребятам из Toyota Group удалось приблизиться к совершенству…

1sakichi-toyoda 

История начинается с Сакичи Тоёда – гения и просто талантливого человека с «золотыми руками» и пытливым умом изобретателя. Он родился в обычной семье, которая зарабатывала на жизнь ткацким ремеслом, в конце XIX века.

Еще в детстве, наблюдая за тяжелой работой у ткацких станков, Сакичи стал размышлять об устройстве механизма. Обучившись у отца плотницкому делу, Сакичи сам стал конструировать ручные ткацкие станки. Качество станков молодого Тоёды было лучше тех, что были на рынке на тот момент, а вот цена значительно ниже.

Кстати, логотип компании Тойота по одной из версий символизирует нитку, вставленную в иголку. А “Toyoda” превратилось в “Toyota” потому, что написание второго варианта занимает 8 штрихов на японском языке. 8 – хорошее число, в Японии символ процветания и движения  вперед, так что все очень символично. Мы не суеверны, но, похоже, это работает!

toyota-logo 

Хотим отметить, что в период становления Тоёда создает по тем временам уникальный станок со специальным устройством с защитой от ошибок. Этот своеобразный механизм останавливал работу, если в процессе нить обрывалась. Сакичи пытался облегчить труд своей семьи, тем самым открыл в себе изобретателя. Он стал впоследствии японским Генри Фордом и гордостью Японии. После сотворения уникального станка, Сакичи отправился в Лондон для переговоров о продаже патента на свое изобретение. Все деньги он передает своему сыну - Кииширо Тоеда. Эти средства, сто тысяч фунтов – небывалая сумма для того времени, стали пусковой точкой создания огромной корпорации.

В 1930-м Кииширо начинает детально изучать производство автомобилей. Он понимал, что ткацкие станки рано или поздно станут пережитком прошлого. В тот момент, когда в 1933 году подразделение, которое конструировало  автомобили отделилось от материнского (производство ткацких станков), в Японии уже процветали американские автомобилестроительные компании.

История компании Тойота берет свое начало с подражания и откровенного плагиата американских автомобилей. В психологии японцев копирование – не является чем-то постыдным. Есть у них даже своего рода философия: скопируй что-то хорошее и доведи до совершенства. Все оказалось предельно просто и гениально: они взяли самый передовой американский автомобиль, а затем улучшили его дизайн и характеристики. Это было своеобразным движением вперед. Итак, 1935 год ознаменовался для компании выпуском первого легкового – А1 и грузового авто – G 1. Годом позднее создается авто АА.

1936-aa 

Еще некоторое время спустя спустя АВ.

Отметим, что именно создание грузовиков принесло компании первые серьезные заработки. Именно благодаря этому Тоёда смог построить Хонша Плант завод в городке Коромо. С течением времени, он будет переименован в город под названием Тойота. Кииширо не перестает совершенствоваться и создает ряд предприятий, которые были призваны усовершенствовать производство, среди них Институт по физическим и химическим исследованиям. В сороковых годах производится АС (1943).

1943-as 

Позже компания создает усовершенствованную SA (1947).

1947-sa 

1948 компанию Тойота постигла экономическая инфляция, долги росли в геометрической прогрессии. Именно в этот момент Тойода проявил себя еще и как блестящий руководитель. Он ввел политику жесткой экономии, чтобы остаться на плаву. Была значительно урезана зарплата менеджерам, которые согласились на этот шаг добровольно. На 15 % была урезана зарплата всем остальным работникам компании. Около 1600 человек потеряли работу, что привело к публичным забастовкам бывших сотрудников.

1950 год становится прорывом для компании. Открывается отдел продаж компании Тойота и успешно завершаются переговоры с крупнейшим производителем Ford. Теперь компания посылает своих сотрудников на стажировку в США и с этого момента делает особый упор на одаренных работников, за свежие идеи – хорошее поощрение. Создание Toyota BJ – прадедушка легендарных внедорожников Тойота.

1951-bj

57-oй год запомнился выходом Crown.

1957-crown 

1960 – е годы ознаменовываются выпуском популярных Corolla и первым миллионом экспортированных авто.

Красуется яркая Toyota Sports.

Кроме вышеупомянутых заслуг выпуск первого Toyota Land Cruiser 40.

1960-land-cruiser-40 

В 1974 году компания смогла преодолеть нефтяной кризис и стала еще сильнее. Тойота демонстрировала небывалую гибкость и восточную мудрость в ведении бизнеса. В 75-ом начинает работу «спортивный отдел» Тойота.

1975-motorsport 

79 год ознаменовывается 10 миллионами экспортированных авто. А 82-ой запомнился выводом на рынок всеми любимой Камри первого поколения.

1982-camry 

Впоследствии, именно Тойота становится национальным достоянием и выводит Японию в мировые лидеры производителей автомобилей. 1990 – е – это время, когда компания  Toyota Motor Corporation расширяет свое влияние в мировом масштабе и открывает свой завод в Европе. Тойота разрастается и продолжает делиться на отдельные подразделения, формируя мировую сеть. В 94 –ом появляются компактные RAV4.

1994-rav4 

В 99-ом году появляются симпатичные миники Ярис.

1999-yaris 

Спустя 3 года, в 2002-ом, Тойота принимает участие в Формуле-1.

2002-f1 

На сегодняшний день Тойота сохраняет лидирующие позиции и гордо смотрит в будущее. Философия компании и стальной стержень продолжают двигать вперед. Гибридные автомобили, электрокары и робототехника – являются приоритетными направлениями сегодня. Toyota Motor Corporation – не просто производственная компания, это труд не одного поколения семьи одаренных изобретателей Тоёда, у которых была мечта и колоссальное трудолюбие.

Комментарии (0):
Добавить комментарийкак зарегистрированный пользователь 1.KZ
Похожие статьи:

Японская компания Nissan Motor Company официально рассекретила обновлённое спортивное купе  Nissan GT-R 2017 модельного года . Популярный автомобиль получил изменения дизайна, улучшенный интерьер и доработанный двигатель,...

Читать дальше

24 марта 2016, 17:00

37384

0

Галереи

Премиальная японская компания  Acura  представила на Нью-Йоркском автосалоне обновлённый кроссовер  MDX 2017 модельного года . Автомобиль изменился внешне и впервые в истории получил гибридную модификацию, ...

Читать дальше

24 марта 2016, 16:00

38017

0

Галереи