Просмотров объявлений на 1.KZ в месяц: 596 213

Нет аккаунта? Регистрация на 1.KZ

Дуэль двух танков: Toyota Land Cruiser 200 VS. Nissan Patrol. Кто круче?

Теги по Журналу

Поиск по журналу:

Лента Журнала

18 февраля 2015, 16:36

92574

Самое важное Рейтинги и статистика Галереи

В ролях:
Toyota Land Cruiser 200 – двигательV8, твин турбо-дизель, объем 4,5, 235 л.с./ 3200 об.мин., комплектация Люкс
Nissan Patrol - двигатель V8, бензиновый, объем 5,6, 405 л.с./ 5800 об.мин

toyotalandcruiser200salon 

«Джип – это круто!» - эта мысль глубоко сидит в нашем подсознании не одно десятилетие. Внедорожники – величавые иконы надежности. У наших людей особая любовь к монументальным, мощным, рамным внедорожникам, на которых с легкостью можно преодолеть любое бездорожье. При этом в салоне будет мягко и уютно. Своим ходом, габаритами и комфортом, они напоминают яхты. При одном виде этих «кораблей» простые граждане быстрее перестраиваются в правый ряд и уступают дорогу. Кажется, перед тобой все двери открыты. Безусловно, статусные внедорожники кружат голову и манят своим брутальным характером. Перед нами настоящие монстры с большими сердцами-моторами!

Toyota Land Cruiser 200 – вовсе не массовая машина, хоть она и популярна в определенных кругах. Особенно среди бизнесменов, чиновников, нефтяников и каких-то непонятных парней в спортивных костюмах. «Крузак», как прозвали Toyota Land Cruiser в лихих 90-х, прочно занимает первое место в рейтинге самых популярных авто Казахстана «премиум» класса – 33% рынка за 2014. Этот результат не может не потрясать. «Патрол» занимает 5-ое место среди авто лидеров рейтинга популярности. Но зато «Патрол» успел засветиться в Книге рекордов Гинесса, когда в 2013 сумел сдвинуть 170-ти тонный военный самолет ИЛ-76. Nissan Patrol – настоящая легенда, ведь он в строю начиная с далекого 1951 года, а машина-ветеран Toyota Land Cruiser 200 - с 1954. Много воды утекло с тех пор, а оба автомобиля получили не одну сотню улучшений и модификаций. Думаю, для краткого резюме вполне достаточно, итак, начнем…

В ходе теста мы хотим получить ответы на вопросы: на сколько удобны наши «слоники» в условиях большого города? Что экономичнее: дизель или бензин? Чем так популярен «Крузак»? И кто из них все же круче?

Общее впечатление

В экстерьере эти автомобили схожи. Nissan пытается догнать своего конкурента Toyota, видимо, иногда подтыривая некоторые детали. Например, линии кузова или задние фонари, схожесть которых сложно не заметить. «Крузак» - большая тачка, а вот «Патрол» - просто огромная! В чем в чем, а в габаритах Nissan однозначно переплюнул Toyota, он тяжелее на 160 кг, длиннее и шире конкурента, но уступает в росте.

Интерьер

Начнем с большинького – Nissan. Салон настолько большой, что на 2-ом ряду сидений можно раскинувшись, сидеть нога на ногу и покачивать туфелькой. Сидя на водительском месте, не так просто дотянуться до соседа - между нами подлокотник, он же холодильник, длиной около полуметра. Пространства много, так что любой богатырь внутри «Патрола» будет чувствовать себя комфортно. Кресла оснащены вентиляцией. Вызывает легкое неудобство смещение педалей вправо по сравнению с сидением водителя, нужно постоянно ёрзать и пододвигаться. Сидя в кресле капитана лайнера «Патрол», с высоты, чувствуешь себя большим и важным. Но при этом смущает плохая обзорность этой махины. Toyota в этом плане намного лучше. Парковка на Nissan Patrol – это как бросать якорь и причаливать, лишь бы ненароком не раздавить кого-то своей «важностью». Ситуацию спасают 4 видеокамеры. Подогрев руля  – преимущество Nissan, которое идет уже в базовой комплектации и отсутствует у Toyota. Пассажиры «Патрол» будут просто счастливы, ведь помимо удобных кресел, у Nissan есть мониторы dvd-системы в подголовниках передних сидений. Да и в целом сидеть во втором ряду Nissan Patrol намного удобнее, чем у Toyota. Зато «капитанское» сиденье Toyota все же удобнее, обзорность лучше, легче выбрать оптимальную посадку кресла. Но вот отделка салона в Toyota не радует, строгая лаконичность по сравнению с «огламуренным» Nissan.

nissanpatrolsalon 

В дороге…

С включением Nissan, мгновенно оживает панель: стрелки описывают круг, отзывается мощнейший движок с табуном в 405 лошадок. Перевожу селектор в положение D, слегка жму на газ. «Спринт» до сотни на «Патрол» занимает всего 6,6 секунд. В это сложно поверить, учитывая габариты авто. Система Hydraulic Body Motion Control, в которой гидроцилиндры соединяют стойки амортизатора и раму, работает отлично и под «руководством» 2-х гидроаккумуляторов гасит крены, колебания и раскачку на поворотах. У Toyota есть похожая система под названием Kinetic Dynamic Suspension System, ее основа - 2 вертикальных гидроцилиндра, которые связаны общей магистралью с блоком управляющих клапанов. У слоненка Nissan обороты набираются с такой легкостью, будто я еду на компактном седане. Благодаря 7-ми ступенчатому автомату и большому объему двигателя, «Патрол» отлично тянет. «Ватного» управления нет из-за независимой подвески. При езде руль здорово ложится в руки, отпускать его не хочется. Несмотря на множество преимуществ, от Nissan я ждал большего. Все же акселератор на Toyota в ходу реагирует живее. Да и рулевое управление у «Крузера» чувствительнее, сказывается лишний вес «Патрола». Плюсом у Toyota является и то, что можно беспрепятственно посмотреть в центральное зеркало заднего вида, в отличие от Nissan. Да и в городе Toyota удобнее, а вот Nissan Рatrol – это слон в посудной лавке, размашистость движений осталась. В тесных подворотнях пришвартоваться «Крузеру» будет намного легче.

На автомагистрали наконец можно почувствовать себя капитаном лайнера и отдохнуть за рулем Nissan Patrol. Внедорожники ценят не только за внушительные габариты. Устойчивость «Патрола» просто локомотивная. Порывы ветра в Toyota Land Cruiser чувствуются сильнее, а там где «Крузак» начинает напрягаться, «Патрол» летит свободно, как птица. Шумоизоляция у обоих авто на высшем уровне, но цоканье камешков об колеса четче слышится в Toyota, в Nissan – тишина. Плавность хода на автомагистрали хороша у обоих. Сложно определиться кто лучше. В городе дизельный Toyota Land Cruiser меньше 14 л не жрет, а вот «Патрол» в условиях сложного городского трафика смело потребляет 20-24 л. Не хило, мягко говоря!

… и без нее

Большая часть внедорожников никогда не видела тяжелых условий бездорожья, а некоторые вообще редко выезжают за пределы центра города. Но я решил опробовать их в полевом раздолье: снег, ухабы – отлично! Здесь можно оценить внедорожные качества обоих.

В Nissan и Toyota присутствует понижающая передача, они оба  умеют без труда адаптироваться к любому покрытию с помощью электроники. В этом случае у «Крузера» блокируется межосевой дифференциал, у «Патрол» – межколесный задний. Помимо этого, Land Cruiser размыкает стабилизаторы поперечной устойчивости в условиях бездорожья, он оснащен системой, которая позволяет постоянно поддерживать скорость - Crawl Control. «Крузер» отлично маневрирует среди снега и льда, затормаживая заднее колесо – заслуга системы Turn Assist. Отлично глотает замерзшие кочки и ухабы. Системы HAC и  DAC – системы-помощники спуска и подъема в гору обеспечивают мегапроходимость Toyota. Загнав «Патрол» на заснеженное поле, понимаешь, что он остается рамным внедорожником, ни в коем случае не пасует, но не покидает ощущение того, что Nissan не на своем месте.

Итоги

Именно в условиях бездорожья начинаешь понимать, почему пальму первенства в рейтинге популярности наши граждане отдали «Крузеру» - это классический внедорожник, который с годами не утратил своих качеств. Возможно, Toyota и выглядит проще на фоне Nissan, но явно гармоничнее. В условиях бездорожья работает правило «чем проще, тем надежнее», а значит лучше. Как часто бывает, Nissan, погнавшись за люксовостью, утратил часть внедорожных качеств. От «Патрола» у меня осталось хорошее впечатление как от круизного лайнера. За Toyota Land Cruiser 200 я оставляю гордое звание короля бездорожья.

Стоимость Toyota Land Cruiser 200 и Nissan Patrol, 2012 года примерно в одном диапазоне и  стартует от $ 55 тыс.

Комментарии (0):
Добавить комментарийкак зарегистрированный пользователь 1.KZ
Похожие статьи:

Японская компания Nissan Motor Company официально рассекретила обновлённое спортивное купе  Nissan GT-R 2017 модельного года . Популярный автомобиль получил изменения дизайна, улучшенный интерьер и доработанный двигатель,...

Читать дальше

24 марта 2016, 17:00

36667

0

Галереи

Премиальная японская компания  Acura  представила на Нью-Йоркском автосалоне обновлённый кроссовер  MDX 2017 модельного года . Автомобиль изменился внешне и впервые в истории получил гибридную модификацию, ...

Читать дальше

24 марта 2016, 16:00

37170

0

Галереи