Просмотров объявлений на 1.KZ в месяц: 621 026

Нет аккаунта? Регистрация на 1.KZ

Bugatti Veyron – супербыстрый, очень эксклюзивный, мегадорогой

Теги по Журналу

Поиск по журналу:

Лента Журнала

06 мая 2015, 16:00

81621

Самое важное Галереи

Сейчас, правда, появились модели и побыстрее, и подороже, но популярности Bugatti Veyron это ничуть не убавило. Сегодня будем разбираться, как появился этот суперкар, сколько его разновидностей существует, и почему его стоит если не купить, то хотя бы полюбоваться.

Bugatti Veyron 16.4 - шедевр в два подхода

Если идти от самых истоков, то история Bugatti Veyron началась еще в 1939 году, когда француз Пьер Вейрон выиграл на Bugatti гонку Le Mans 24 Hours. Вскоре после этого трагически погиб сын основателя марки Жан Бугатти, затем была война и кризис, и Bugatti завершили свою спортивную карьеру.

Прошло 60 лет, торговая марка перешла во владение Volkswagen, и президент правления концерна Фердинанд Пьех решил создать идеальный спортивный суперкар, дав ему вначале имя Луи-Александра Широна - одного из самых знаменитых довоенных пилотов, выступавших на Bugatti, однако позже решив увековечить в названии новой модели имя легендарного Вейрона.

23-bugatti-veyron-grand-sport-vitesse-legend-jean-pierre-wimille 

Не только названий, но и концептов у Bugatti Veyron было два. Первый был представлен публике в 1999 году на Токийском автосалоне под названием Bugatti EB 18.3 Chiron. «Внешность» этому концепт-кару создавали в знаменитом ателье Джорджетто Джудажаро ItalDesign, двигатель у автомобиля был 6,3-литровый, 555-сильный. Хотя представление концепт-кара состоялось и прошло достойно, Пьеха автомобиль не устроил по всем параметрам: по его мнению, дизайн автомобиля придавал ему скорее роскошный, а не желаемый спортивный вид, да и двигатель был слишком слабым и громоздким по сравнению с тем, которым его хотел видеть заказчик. Концепт был зачеркнут и забыт, а лучшие мастера концерна начали разработку суперкара с нуля.

И уже через два года, в 2001-м, на Женевском автосалоне был представлен предсерийный образец Bugatti ЕВ 16.4 Veyron. Поменялось в нем не только название, а и «внешность», и начинка – в общем, все. Спортивный кузов, вот уже больше 10 лет восхищающий любителей дорогих машин, разработал дизайнер Volkswagen Хельмут Варкус. Технические характеристики также разительно отличались от показателей первого концепта: двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями объемом 7993 см2имел заявленную мощность 1001 л.с., позволяя автомобилю разгоняться до 100 км\ч за 2,5 секунды и достигать максимальной скорости 407 км\ч.

Начало серийного производства вызвавшей фурор предсерийной модели было назначено на 2003 год, но в связи с кадровыми перестановками задержалось на 2 года (в 2002-м место Пьеха во главе концерна Volkswagen занял Бернд Пишетсридер, а в 2003-м президентом Bugatti вместо Карла-Хайнца Ноймана стал Томас Бшер).

28-bugatti-veyron-ledition-centenaire-hermann-zu-leiningen-pic.-2 

И вот в сентябре 2005 года из ворот фабрики в Мольсайме вышли первые серийные Bugatti Veyron 16.4. Их стоимость составляла 1,65 млн евро, а общий объем выпуска составил около 300 экземпляров – и это была та самая сенсация, о которой мечтал Пьех.

Bugatti Veyron был признан самым быстрым и самым динамичным серийным автомобилем в истории: при рекордной скорости 407 км\ч, предельная скорость, доступная для ежедневного использования, составила 377 км\ч. На скорости свыше 220 км\ч из задней части корпуса поднимается антикрыло, играющее роль аэродинамического тормоза. Кстати, время торможения автомобиль также имеет рекордное: мчащемуся на самой высокой скорости Bugatti Veyron требуется всего 10 секунд для полной остановки. При этом автомобиль не смещается с прямолинейной траектории – даже если водителю вдруг придет в голову отпустить руль. 7-ступенчатая коробка передач переходит на следующую передачу всего за 0,2 секунды: такой быстроты удалось достичь за счет использования двойного сцепления: четные передачи выводятся одной секцией коробки передач, а нечетные – другой, каждая со своим сцеплением. Отдельного упоминания заслуживают колеса суперкара, оснащенные уникальными углекерамическими тормозными дисками, 8-поршневыми суппортами и сделанными вручную шинами, намотанными из нескольких слоев резины.

Special Editions – для любителей эксклюзива в квадрате

Даже учитывая очень скромное количество выпущенных Bugatti Veyron и их рекордную стоимость, делающие эти авто доступными лишь узкому кругу автолюбителей-миллионеров, находятся те, кому хочется еще большей эксклюзивности – и они готовы за нее платить! Для них каждый год выходят специальные версии Bugatti Veyron, лимитированные партиями всего в пару экземпляров – и все их, между прочим, раскупают! Каждая такая версия имеет свою изюминку, достойную отдельного рассказа.

Bugatti Veyron Pur Sang – блеск и сияние

04-bugatti-veyron-pur-sang-pic.-1 

Представленный в 2007 году на Франкфуртском автосалоне Bugatti Veyron Pur Sang (что значит «чистокровный») отвечает стандартам модели во всем, кроме отделки кузова. Выполненный из темного углепластика и светлого алюминия кузов обошелся без краски и лака: блестящий алюминий и так прекрасно подчеркивает все изгибы автомобиля, а бриллиантовая огранка отделки придает модели еще больше сияния. Bugatti Veyron Pur Sang был выпущен в количестве всего 5 экземпляров по цене 1,4 млн евро – и в течение суток после мировой премьеры все 5 авто были проданы.

05-bugatti-veyron-pur-sang-pic.-2 

Bugatti Veyron Sang Noir – дань великому прошлому

В середине 30-х годов ХХ века Bugatti порадовали своих поклонников моделью Bugatti Atlantique Type 57S, считающейся первым в мире суперкаром. Разработкой модели занимался лично Жан Бугатти – сын основателя марки, в это время руководивший заводом. Автомобилей, развивавших рекордную по тем временам скорость
200 км\ч, было выпущено всего три экземпляра: каждый из них имеет свою историю, и все «дожили» до наших дней.
06-bugatti-atlantique-type-57s-1936-38Так вот, в 2008 году в честь славного Bugatti Atlantique Type 57S было решено выпустить спецверсию Bugatti Veyron Sang Noir – только черного цвета, что неудивительно, так как название модели переводится как «черная кровь». Коричневый с оранжевым оттенком салон, тонировка передних фар и новый дизайн колесных дисков настолько понравились потенциальным покупателям, что, благодаря их запросам, было выпущено 15 экземпляров модели вместо изначально запланированных пяти.

07-bugatti-veyron-sang-noir-ext-pic.-1Bugatti Veyron Fbg par Hermes – высокая мода в эксклюзивных автомобилях

Этот автомобиль стал прекрасным знаковым подарком к 80-летию сотрудничества Bugatti с французским домом высокой моды Hermès: с начала прошлого века модный дом поставлял кожу для салонов Bugatti. Представители модного бренда не пытались изменить и так идеальную «начинку» автомобиля, взявшись исключительно за его внешний вид.

14-bugatti-veyron-fbg-par-herms-2008-int-pic.2

Отличающиеся большой любовью к коричневому цвету дизайнеры Hermès внесли его и в автомобиль, сделав его вид менее ярким, зато еще более премиальным. Внутри машину оформили в стиле чемоданов Hermès: обивку из кожи молодых бычков, изготовленную в мастерских дома моды в Париже, дополнили две чемоданные ручки, выполняющие в Bugatti Veyron Fbg par Hermes роль дверных. В центр каждого колесного диска внесли букву Н, также из множества букв Н, накладывающихся друг на друга, выполнили переднюю и заднюю радиаторные решетки – в общем, глядя на эту модель о Hermès никогда не забудешь.

10-bugatti-veyron-fbg-par-herms-2008-ext-pic.1 

Свое имя представители высокой моды также внесли в название модели: аббревиатура Fbg в названии этого Bugatti Veyron является сокращенным адресом главного офиса компании Hermès в Париже, базирующегося на улице Rue du Faubourg Saint-Honoré.

12-bugatti-veyron-fbg-par-herms-2008-ext-pic.3

Стоит совместное творение представителей автомобильной и модной элиты 1,55 млн евро, и выпущено в количество всего 5 экземпляров. Кстати, через год после выхода этой модели, в 2009-м, была выпущена другая версия Bugatti Veyron Fbg par Hermes, отличающаяся от предыдущей красно-черной цветовой гаммой кузова в сочетании с красным салоном. 

18-bugatti-veyron-fbg-par-herms-2009-int-pic.2 

Bugatti Veyron Blue Centenaire – воспоминания о первых гонках

Еще одна юбилейная модель Bugatti Veyron увидела свет в 2009 году, ее выпуск был посвящен 100-летнему юбилею с момента основания компании. Чтобы подчеркнуть этот приятный повод, суперкару придали темно-голубой цвет – именно такой, в который окрашивали первые французские болиды на заре автомобильных гонок. Мощность и максимальная скорость данной модели остались такими же, как у Bugatti Veyron 16.4, а вот колесные диски изменились, а вместе с ними – и фары (новые светодиодные фары, впервые установленные на Bugatti Veyron Blue Centenaire, впоследствии вошли в стандартный комплект оснащения всех Bugatti Veyron.

Эту модель выпустили небывалым для special edition тиражом – целых 300 экземпляров (причем 250 из них будущие владельцы заказали по цене 1,35 млн евро и оплатили еще до официальной премьеры). 

Bugatti Veyron L’Edition Centenaire – о знаменитых гонщиках замолвите слово

20-bugatti-veyron-ledition-centenaire-blue-centenaire-pic.1 

2009-й год стал поистине урожайным на эксклюзивные модели Bugatti Veyron: кроме юбилейной Bugatti Veyron Blue Centenaire, компания решила выпустить еще четыре версии автомобиля, каждая из которых выпущена в единственном экземпляре и названа в честь одного из четырех гонщиков, одерживавших победы на автомобилях Bugatti, - Jean-Pierre Wimille, Sir Malcolm Campbell, Achille Varzi  и Hermann zu Leiningen. Все четыре автомобиля матово-глянцевые и отличаются лишь цветом.

21-bugatti-veyron-ledition-centenaire-blue-centenaire-pic.2 

Bugatti Veyron Super Sport – рекорд в Книгу Гиннеса

В 2010 году на свет появилась новая версия Bugatti Veyron – самая быстрая в мире среди серийных модель Bugatti Veyron Super Sport. Проводя в 2010 году официальный тест-разгон автомобиля, представители компании сняли с суперкара ограничитель скорости, чтобы увидеть, на что максимально он способен. В итоге тест-пилот компании Пьер-Анри Рафанель показал блестящие результаты – среднюю максимальную скорость в 425 км\ч!

29-bugatti-veyron-super-sport

Пригласив на эти заезды представителей Книги рекордов Гиннеса и агентства по техническому надзору Германии, ребята из Bugatti добились того, чего не сделали во время установки первого рекорда в 407 км\ч: официально зарегистрировали достижение относительно скорости и занесли его в Книгу рекордов Гиннеса. Кстати, далее, выпуская 25 запланированных экземпляров автомобиля, их скорость ограничили до 415 км\ч, дабы уберечь покрышки от чрезмерного перегревания и преждевременного разрушения.

Несколько фактов, о которых стоит знать

И напоследок – парочку фактов, которые явно будет интересно узнать поклонникам Bugatti Veyron.

Высокая цена автомобиля известна, однако лучше все же познается в сравнении. Так вот, коробка передач Bugatti Veyron стоит дороже, чем целый Porsche 911, а цена тормозных дисков суперкара обойдутся покупателям дороже, чем Volkswagen Golf.

Чтобы добиться идеального качества кожи, украшающей салон Bugatti Veyron, для этого используется исключительно шкура коров, пасущихся на альпийских лугах на высоте 2000 метров над уровнем моря (там просто нет комаров, отчего в коже нет даже мелких изъянов!) Шкуры минимум 20 коров нужны для одного салона одного авто. Вот уж правда – красиво жить не запретишь! Особенно – если можешь себе это позволить!

Комментарии (0):
Добавить комментарийкак зарегистрированный пользователь 1.KZ
Похожие статьи:

Японская компания Nissan Motor Company официально рассекретила обновлённое спортивное купе  Nissan GT-R 2017 модельного года . Популярный автомобиль получил изменения дизайна, улучшенный интерьер и доработанный двигатель,...

Читать дальше

24 марта 2016, 17:00

37245

0

Галереи

Премиальная японская компания  Acura  представила на Нью-Йоркском автосалоне обновлённый кроссовер  MDX 2017 модельного года . Автомобиль изменился внешне и впервые в истории получил гибридную модификацию, ...

Читать дальше

24 марта 2016, 16:00

37738

0

Галереи