Просмотров объявлений на 1.KZ в месяц: 594 553

Нет аккаунта? Регистрация на 1.KZ

BMW 2015: премьера плюс две революции

Теги по Журналу

Поиск по журналу:

Лента Журнала

11 февраля 2015, 19:55

91678

Самое важное Концепткары Галереи

В последние пару лет, углубившись в совершенствование новых разработок, баварцы позволили Mercedes обойти себя сразу в двух категориях: в 2013-м Mercedes выпустил компактный премиум-седан, которого в арсенале BMW пока нет, а в 2014-м свет увидел обновленный флагман S-класса Mercedes, в то время как самая свежая версия конкурирующей с ним флагманской модели 7-й серии BMW вышла 7 лет назад. И вот в 2015-м BMW готовит реванш: первый компактный седан в 1-серии и обновленный флагман – в 7-й. А начал год концерн с официальной премьеры обновленных хетчбэков 1-й серии, которые тоже стоят внимания. Давайте разберемся, чего же ожидать от каждой из упомянутых моделей.

BMW 1-й серии: больше спорта, больше мощности

Сразу видно, концерн BMW решил провести этот год динамично, так его и начал, 16 января официально представив обновленные модели трех- и пятидверных хетчбэков BMW 1-й серии (F20). Перемены коснулись трех аспектов:

1. Благодаря довольно серьезному рестайлингу BMW F20 стал выглядеть более спортивно и в то же время еще более премиально.

Чтобы придать новому хетчбэку BMW 1-й серии более спортивный вид, разработчики сделали его передние фары более вытянутыми, их геометрию – более плоской, а углы фар из обтекаемых превратились в острые и четко очерченные. Модифицированные задние фары теперь снабжены LED-подсветкой, и в них хорошо заметен L-образный элемент, ранее типичный для других моделей BMW.

Усовершенствованный дизайн решетки радиатора с увеличенными воздухозаборниками подчеркивает динамический потенциал авто. Как отмечают в BMW, теперь их хетчбэки 1-й серии уже больше не похожи на Golf, что ранее многие отмечали, - и тут с ними не поспоришь, изменения налицо.

01-bmw-1-hatch-design

2. Благодаря усовершенствованному двигателю хетчбэки BMW 1-й серии получили дополнительную мощность.

3. Модели 2015 года более экономно расходуют топливо и делают меньше выбросов СО2.

Оснащение новых BMW F20 трех- и четырехцилиндровыми силовыми агрегатами позволяет угодить более широкому кругу водителей: как тем, кто в основном ездит по городу и старается экономить топливо, так и тем, для кого главное – не расход, а скорость. Новые авто идут с пятью вариантами бензиновых и пятью вариантами дизельных двигателей. При этом три модификации BMW 1-й серии (BMW M135i с бензиновым двигателем и BMW 120d и BMW 118d – с дизельным) могут быть оснащены интеллектуальной системой постоянного полного привода xDrive, обеспечивающей высокую производительность, повышенную стабильность движения и экономное потребление топлива, а также улучшающей динамические характеристики авто.

Для примера. Новый BMW M135i с выросшей на 5 кВт мощностью (240 кВт/326 л.с.) способен разогнаться с места до скорости 100 км/ч за 4,9 секунды, а версия с xDrive – всего за 4,7 секунды. При этом средний расход топлива составляет 7,8 л на 100 км, а средние выбросы СО2 - 182 г/км. Предпочитающим не такую быструю, но более экономную езду, можно выбрать одну из следующих модификаций:

BMW 125i (218 л.с., разгон до 100 км\ч за 6,2 секунды);

BMW 118i (136 л.с.,  разгон до 100 км\ч за 7,2 секунды, средний расход топлива – 5,7 л на 100 км);

BMW 116i (109 л.с.,  разгон до 100 км\ч за 10,9 секунд, средний расход топлива всего около 5 л на 100 км).

По-прежнему уникальным предложением среди автомобилей компакт-сегмента премиум-класса является сочетание двигателя с увеличенным числом оборотов с технологией BMW TwinPower Turbo и заднего привода.

Также стоит отметить еще несколько полезных опций нового BMW 1-й серии:

1. Новое поколение автоматической коробки передач теперь оснащается системой управления, учитывающей данные от навигационной системы.

2. Ассистент парковки последнего поколения способен в автоматическом режиме осуществить параллельную парковку в условиях минимального пространства, ограниченного препятствиями с одной или с двух сторон, а также выполнить перпендикулярную парковку в автоматическом режиме.

Новые хетчбэки BMW 1-й серии поступят в продажу в марте 2015 года.

Наверное, самый ожидаемый седан от BMW

Компактный седан премиум-класса, одновременно статусный и маневренный в условиях городских пробок, - то, чего все давно ждали от лидирующих немецких автопроизводителей. И если ближайшие конкуренты баварцев Audi и Mercedes еще в 2013-м пополнили свои модельные ряды переднеприводными 4-дверными седанами С-класса - Audi A3 и Mercedes CLA соответственно, BMW 1-й серии по-прежнему представлены лишь трех- и пятидверными заднеприводнымы хетчбэками, хотя слухи о создании седана на их базе начали ходить еще в 2012 году.
02-bmw-1-sedan-spy-pic


И вот, наконец, долгожданная новинка от BMW выехала на дороги Китая для дорожных испытаний. Шпионские фото автомобиля в защитном камуфляже тут же попали в Сеть, однако официальной информации о седане 1-й серии от BMW пока не поступало. Тем не менее, стало известно, что автомобиль под кодовым названием F52, который, согласно планам концерна, должен стать самой продаваемой моделью BMW, выйдет на рынок предположительно в конце 2015-го или в 2016-м году. Его премьера ожидается в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне, тогда и станут известны все технические подробности, пока же известны такие детали.

Впервые 1-я серия перейдет на передний привод – и это реализовано в компакт-седане F52. В основу авто ляжет легкая платформа UKL, разработанная специально для компактных моделей BMW и MINI, уже использованная в BMW 2-й серии Active Tourer и способная обеспечить новому авто отличную управляемость. Полноприводная версия xDrive также должна быть доступна для заказа – но только опционально и в более поздних моделях.

Линейка двигателей BMW F52, скорее всего, будет такой же, как у модели 2-й серии Active Tourer: 1,5-2-литровые бензиновые двигатели мощностью 136-231 л.с. и дизели объемом 2 л и мощностью до 200 л.с.

Теперь осталось только дождаться официальной премьеры и узнать остальные подробности.

Обновленный люкс-флагман: теперь легче и стремительнее

Еще одна новинка, которую ожидают от BMW на Франкфуртском автосалоне в сентябре, - обновленный впервые за 7 лет флагманский седан 7-й серии. Нынешняя версия авто была представлена в 2008 году, в то время как обновленный флагманский седан Mercedes-Maybach S-Класс вышел на рынок еще в прошлом году, так что BMW снова предстоит атаковать уже зарекомендовавшую себя на рынке модель конкурентов. Возможно, в качестве одного из методов такой атаки BMW дали возможность сделать шпионские снимки нового седана и в камуфляже, и без него, а также «слили» в прессу часть информации о флагмане под кодовым названием G11.
03-bmw-7-masked

Итак, за счет применения в конструкции авто алюминия, карбона, магния, высокопрочных сталей и армированных пластиков и, в частности, полностью алюминиевой независимой подвески, новый BMW 7-й серии станет килограммов на 200 легче, что позволит оснастить авто двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, чего раньше в «семерках» не бывало. Мощность бензинового двигателя базовой модификации авто составит 260 л.с., также будут доступны модели с двигателями в 330 и 460 л.с.

Сбросит новинка не только в весе, но и в габаритных размерах: длина сократится на 62 мм, ширина – на 87 мм, а высота – на 54 мм. При этом в линейке сохранятся как стандартная версия, так и с увеличенной колесной базой (в этой модели, скорее всего, будет установлен 12-цилиндровый мотор). Последняя будет оснащена системой сканирования дорожного полотна, заранее отслеживающей профиль дорожного покрытия и адаптирующей характеристики подвески к неровностям дороги, до того, как колеса автомобиля ее коснутся. Такая система уже работает в Mercedes S-класса, так что желающие, заранее опробовав возможности конкурента, во время тест-драйва смогут сравнить их с эффективностью аналогичных разработок BMW.

Дизайн нового BMW 7-й серии стал несколько более спортивным, агрессивным и функциональным. Умные лазерные фары, сливающиеся с решеткой, способны самостоятельно регулировать дальний свет. Дополнительные «ребра» не только на боковых частях авто, но и на капоте служат как элемент дизайна плюс улучшают аэродинамические качества седана.

04-bmw-7-real 

Вообще обновленный флагман BMW 7-й серии обещает быть напичкан полезными инновациями, такими как, например, возможность беспроводной зарядки смартфонов и дистанционной активации системы автоматической парковки. Осень покажет, насколько баварцам удастся обойти в этот раз своих главных конкурентов, и чей флагман окажется удачнее.

Комментарии (0):
Добавить комментарийкак зарегистрированный пользователь 1.KZ
Похожие статьи:

Японская компания Nissan Motor Company официально рассекретила обновлённое спортивное купе  Nissan GT-R 2017 модельного года . Популярный автомобиль получил изменения дизайна, улучшенный интерьер и доработанный двигатель,...

Читать дальше

24 марта 2016, 17:00

36529

0

Галереи

Премиальная японская компания  Acura  представила на Нью-Йоркском автосалоне обновлённый кроссовер  MDX 2017 модельного года . Автомобиль изменился внешне и впервые в истории получил гибридную модификацию, ...

Читать дальше

24 марта 2016, 16:00

37032

0

Галереи