Просмотров объявлений на 1.KZ в месяц: 609 113

Нет аккаунта? Регистрация на 1.KZ

18 способов сократить расход топлива. Читать всем!

Теги по Журналу

Поиск по журналу:

Лента Журнала

21 февраля 2015, 19:22

91788

Самое важное Рейтинги и статистика

И в самом деле, зачем платить больше? Небольшие хитрости помогут Вам сэкономить деньги.

1. Заведите журнал, где Вы будете фиксировать расход топлива, график и даты заправки, тех. обслуживания железного друга. Записывайте подробно какой маркой топлива заправлялись, на какой заправке обслуживались. Такой контроль поможет Вам в деталях рассчитать Ваши траты, необходимо видеть всю картину в целом.

2. Выбирайте дизель. Всем известно, что новое поколение авто с двигателями турбо-дизель, хоть и стоят дороже, но полностью оправдывают себя в эксплуатации прежде всего экономичностью. Это Вам не старые трактора, ведь новый дизель мурчит как котенок, при этом экономичнее своих бензиновых собратьев в среднем на 30%. Помните, механика жрет на 15 % меньше, чем автомат. Еще больше денег Вам сбережет авто, которое питается электричеством.

ekonomiya-binzina1 

3. Ниже градус – больше расход. Если машина зимой стоит на свежем воздухе, значит увеличивается время прогрева мотора. На холостом ходу прогрева машина потребляет больше, чем когда она едет. Некоторые скажут: так может вообще не прогревать? И это будет ошибкой. Прогревать следует до момента, когда стрелка указателя температуры дернулась с места – значит можно ехать. Лучше, естественно, ставить машину в отапливаемом гараже или, как вариант, приобрести систему предпускового прогрева двигателя.

4. Стиль вождения очень влияет на расход топлива, помните об этом в следующий раз, когда в Вас внезапно проснется Михаэль Шумахер. Ситуации «смотри, как я умею» не менее влияют на расход топлива и безопасность. Старайтесь ездить плавно, без резких переходов газ-тормоз. В пробках не рвите с места, лишь бы не пропустить кого-то вперед. Старайтесь избегать езды в час пик – это экономия 20-30%. Если остановка у Вас занимает больше минуты – заглушите мотор. Используйте ручной тормоз для того, чтобы удержать авто на склоне, а не педали акселератора и сцепления. На ходу уберите ногу с тормоза. Резко или слишком медленно жмете на педаль газа – привет перерасход! Старайтесь поддерживать среднее количество оборотов двигателя. Можно сократить прожорливость на 20%, за счет сокращения нажатия на педаль тормоза. То есть, если Вы видите, что вдали зажегся сигнал светофора, а Вы не успеете проскочить, лучше подкатитесь, не газуйте. Не гоните, ведь при скорости более 90 км/час расход топлива у некоторых авто превышает + 25%. При разумном уменьшении оборотов двигателя, уменьшается и расход – следите за показаниями тахометра. Переключать передачу вверх рекомендуется на оборотах приблизительно 2500 (для бензина) – 2000 (для дизеля) во время езды по городу. Слишком рано, когда двигатель не развил оптимальных оборотов, переключаться тоже не стоит. Нужно правильно выбирать передачу, как только достигли разгона – переключайте на повышенную передачу.
 
5. Условия также сказываются на аппетите машины. Когда Вам необходимо буксовать по снегу или маневрировать по лужам, расход неуклонно будет расти. Не торопитесь во время дождя, это не только опасно, но и негативно скажется на кошельке.

6. Правильная парковка также позволит Вам немного сэкономить. В жаркое время года старайтесь припарковать авто в тень, чтобы снизить испарение топлива. Паркуйтесь так, чтобы при выезде нужно было меньше маневрировать и давать задний ход.  

7. Шины. Для того, чтобы избежать перерасхода, необходимо следить за давлением в шинах. По статистике, около 60% автолюбителей ездят с низким уровнем давления в шинах. Зная этот факт, многие автомобилисты шины перекачивают. Сразу скажу – перекачка шин не спасет, а наоборот пагубно скажется на управляемости авто и износе протектора. Хочу также развенчать миф о специальных шинах, которые якобы помогают экономить топливо. На деле же 5 % экономии можно добиться в условиях очень размеренной езды при идеально ровном асфальте.

ekonomiabenzina2 

8. Контролируйте техническое состояние своего железного «любимца». Время от времени заезжайте на СТО, чтобы проверить авто и заранее предупредить поломки. Правильная регулировка колес, а в народе развал-схождения, обеспечит Вам вменяемый расход. Грязный воздушный фильтр, помимо ущерба двигателю, принесет Вам бонус в виде перерасхода топлива.

9. Лишний вес приводит к увеличению расхода. Проведите ревизию и уберите из машины все лишнее, каждые + 50 кг веса = минимум + 2% перерасхода. Соответственно, чем тяжелее авто, тем больше оно жрет. Не зря спортивные машины делают с добавлением углепластика и даже картона (!), как в версии BMW M3 CSL, в которой пол багажника сделан из этого легкого материала. При пробеге 20 тыс. км в год на каждые 500 кг лишнего веса используется 700 л топлива. Меня лично эта цифра впечатляет! Если Вас нет, скорее всего Вы нефтяник. Откажитесь от широких крутых дисков с «прибамбасами». Не используйте багажник как склад.

10. Откажитесь от комфорта. Думаю, про включенный кондиционер знают все.

11. Следите за качеством топлива. И помните о том, что жадный платит дважды.

12. Распределяйте расходы. Подумайте, возможно, в вашем доме живет сосед, которому нужно каждое утро ездить на работу в одну с Вами сторону. А толпиться утром в транспорте ему не охота – предложите подвозить его по утрам взамен на небольшую компенсацию.

13. Рыба-прилипала. Распространенный нынче совет – «прилипнуть» к фуре на трассе, якобы снизит сопротивляемость ветра и снизится потребление топлива. На деле же, расход и правда уменьшается, правда не столько благодаря законам аэродинамики, а банально потому, что грузовики ездят, как правило, не более 90 км/час. Соответственно, и водитель-прилипала будет ехать размеренно, без резких телодвижений и обгонов.

14. Езда на «нейтралке» ситуацию особо не спасает, к тому же это очень опасно и часто приводит к плачевному результату, так как снижается уровень сцепления колес с дорогой и управляемость автомобиля.

ekonomiya-binzina3 

15. Закройте стекла при скорости больше 50 км/час, так как это тоже влечет за собой перерасход.

16. Правильно подобранное масло (с учетом сезона, возраста авто)это еще + 7 % экономии.

17. Газ – это выгодно? Честно признаюсь, я тоже хотел установить на свою ласточку ГБО. Затем я подсчитал, что установка на мое авто обойдется около 260 тыс. тенге + документы (тех. паспорт и сертификат) около 20 тыс. тенге. + техническое обслуживание каждые 10-15 тыс. км – 5 тыс. тенге + стоимость затрат на газ. Все проанализировав, я пришел к выводу, что окупаемость наступит через 3 года и отказался от этой затеи. ГБО выгодны только тем, у кого очень большой годовой пробег, например таксистам или службе доставки

18. Качественная (!) присадка в масло будет способствовать экономии топлива. Присадки смягчают трение, улучшают вращение коленвала и распредвала, а значит способствуют лучшему набору оборотов автомобилем. За счет смягчения вращения коленвала и распредвала, движок меньше греется. Правда, стоит сказать, что хорошие присадки стоят очень недешево. По своему опыту могу сказать, что это  действительно работает. Со мной был курьезный случай, когда из-за плохо закрытой крышки радиатора, вытекло 80% антифриза. Но я проехал еще 100 км и машина абсолютно не грелась. 

Комментарии (0):
Добавить комментарийкак зарегистрированный пользователь 1.KZ
Похожие статьи:

Японская компания Nissan Motor Company официально рассекретила обновлённое спортивное купе  Nissan GT-R 2017 модельного года . Популярный автомобиль получил изменения дизайна, улучшенный интерьер и доработанный двигатель,...

Читать дальше

24 марта 2016, 17:00

37522

0

Галереи

Премиальная японская компания  Acura  представила на Нью-Йоркском автосалоне обновлённый кроссовер  MDX 2017 модельного года . Автомобиль изменился внешне и впервые в истории получил гибридную модификацию, ...

Читать дальше

24 марта 2016, 16:00

38017

0

Галереи