Просмотров объявлений на 1.KZ в месяц: 602 585

Нет аккаунта? Регистрация на 1.KZ

Быстрый поиск:

Чип-тюнинг для BMW MERSEDES ALFA ... - №46920

Смотреть все услуги
Объявлений в рубрике Услуги: всего: за неделю: в регионе:
27 ноября 2016

219 просмотров

2 000 Договорная
Объявлений продавца: 1
Cвязаться с продавцом:
Алматы
Пожалуйста, скажите продавцу, что Вы нашли объявление на 1.KZ
График работы:
Пн-Пт: -
Сб: выходной
Вс: выходной
Чип-тюнинг для BMW MERSEDES ALFA-ROMEO…

Продавайте более эффективно! Выделите Ваше объявление!

Нравится это объявление? Или это Ваше объявление?
Расскажите об этом друзьям:

Пользовательский рейтинг

Описание услуги

чип-тюнинг для BMW / MERSEDES / ALFA-ROMEO/ AUDI / MITSUBISHI / FIAT / SEAT / SAAB/. ИСТОРИЯ ВОПРОСА-Работа двигателя - это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ожесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. В отечественных системах уже применяется одно (euro II) и двухуровневые (euro III) системы контроля.
Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь минимальный его расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие.
В электронный блок управления впрыском и зажиганием заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) и представляет собой собственно программу обработки данных ("софт" или ПО) и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (пуск, экономичный, мощностной, ХХ, переходной) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 10-15% (исключение составляют задушенные экологтческими нормами "иномарочные" двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг. Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора. Частным случаем чип-тюнинга является перезапись старого заводского ПО на более современное.
Надо сказать и о том, что в связи с все возрастающей популярностью чип-тюнинга, все больше и больше появляются откровенно надувательские проекты "альтернативного" тюнинга, рассчитанные на неискушенного посетителя этих ресурсов. Совет начинающим - больше читайте, вникайте в суть, задавайте вопросы в конференциях и форумах.

Комментарии (0):
Добавить комментарийкак зарегистрированный пользователь 1.KZ
ТОП

ТОП объявления

Реставрация лобовых автостекол
Алматы

Вчера в 22:22

Реставрация (ремонт) лобовых автостекол (трещина, скол, звезда, полумесяц). Без выходны...
СТО! Автоэлектрик, ходовик
Алматы

Вчера в 11:53

РЕМОНТ стартеров, генераторов, электропроводки, замена радиаторов автопечек. УСТАНОВКА ...
СТО. "Мадагаскар"Тонировка.Броне пленка.кузовной ремонт
Алматы

05 декабря 2016, 03:33

Выпрямление вмятин без покраски. Полировка кузова.Кузовной ремонт. Пошив чехлов, рест...
Услуги манипулятора
Павлодар

04 декабря 2016, 20:45

Перевозка и монтаж грузов. Кран 5тонн вылет стрелы 20 метров. Борт 14тонн длина борта9 ...
Эвакуатор астана
Астана

03 декабря 2016, 09:23

Эвакуатор быстро аккуратно не дорого 8777-313-88-22
Cмотреть другие топ-предложения
Загрузка...