Просмотров объявлений на 1.KZ в месяц: 779 728

Нет аккаунта? Регистрация на 1.KZ

Быстрый поиск:

Двигатель OM617 - №77368

Смотреть все запчасти
Объявлений в рубрике Запчасти: всего: за неделю: в регионе:
23 апреля 2015

3252 просмотра

2 000 Договорная
Объявлений продавца: 1 Пользуется сайтом с 23.04.2015
Cвязаться с продавцом: Написать сообщение
Алматы
Пожалуйста, скажите продавцу, что Вы нашли объявление на 1.KZ
График работы:
Пн-Пт: -
Сб: выходной
Вс: выходной

Продавайте более эффективно! Выделите Ваше объявление!

Нравится это объявление? Или это Ваше объявление?
Расскажите об этом друзьям:

Пользовательский рейтинг

Описание запчасти

Двигатель представляет собой рядный предкамерный дизель с верхним расположением распределительного вала (ОНС) и приводом газораспределительного механизма и ТНВД двухрядной пластинчатой цепью с автоматическим гидротолкателем.
Привод клапанов осуществляется коромыслами, зазоры клапанов регулируются с помощью регулировочных гаек расположенных в верхней части стержня клапана. Конструкция, редко встречающаяся, но чрезвычайно удобная в эксплуатации и надежная.
Блок цилиндров чугунный, очень тяжелый, но прочный и жесткий, рассчитанный на огромные пробеги. Выдерживает неограниченное число ремонтов путем либо расточки под ремонтные размеры либо замены гильз цилиндров с установкой стандартной поршневой группы.
Головка блока также отлита из чугуна.
Форкамеры, выполненные из жаропрочной стали вставные, фиксируются в головке гайкой.
Распределительный вал установлен на 3-х стойках-опорах.
Топливный насос высокого давления BOSCH рядный в основном типа M или M/RSF, иногда используются типа MW с вакуумным регулятором. Привод ТНВД осуществляется через муфту центробежного регулятора опережения впрыска. Рядные насосы BOSCH устанавливаемые на дизельных Мерседесах отличаются исключительной надежностью и долговечностью, безотказно работая даже в условиях российской глубинки на топливе очень низкого качества.
Интересный факт: процент приходящих в ремонт рядных топливных насосов BOSCH легковых автомобилей составляет не более 0, 5% от общего числа ремонтируемых в дизельных техцентрах ТНВД. Даже если внести поправку на большую распространенность распределительных ТНВД по сравнению с рядными, то и в этом случае соотношение по отказам никак не превысит 1:10.
Число цилиндров и их расположение 5 в ряд, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем [куб.см] 3005
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] 91 x 92, 4
Номинальная мощность [кВт (л.с. ) ] 64, 5 (88) при 4400 об/мин
Номинальный крутящий момент [Нм] 172 при 2400 об/мин
Степень сжатия 21, 01:1
Система впрыска топлива механическая

Комментарии (0):
Добавить комментарийкак зарегистрированный пользователь 1.KZ
ТОП

ТОП объявления

GPS Трекер SV-900 GPS Маячок
Алматы

Вчера в 16:10

Теперь вы всегда будете знать, где находятся ваши близкие, автомобиль, собака, лодка и...
Двигатель BHK от фольксваген 3.6
Астана

28 апреля 2017, 10:50

Контрактный двигатель BHK от фольксваген 3.6 без пробега по странам СНГ. Все двигатели ...
Бампер передний хендай акцент 2013
Астана

27 апреля 2017, 11:01

Бампер передний хендай акцент солярис 2011-2013 г, в наличии дубликат отличного качеств...
Рама
Астана

26 апреля 2017, 11:31

Куплю раму на газель-фермер
Пневмостойка пневмоамортизатор на R Class W251, 05-10
Алматы

26 апреля 2017, 09:50

Передняя левая, правая стойка на R Class W 251 R 350, 4Matic Wagon 4-Door. Оригинальное...
Cмотреть другие топ-предложения
Загрузка...